Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2017, 07:19   #5
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Не нашёл гидросхемы нашей коробки, но попалась от Элантры:
http://www.koravtos.ru/avtoinstr-1284.html
Номером 15 обозначен радиатор АКПП. Из него масло втекает обратно в коробку и сливается просто в поддон, возможно оно что-то охлаждает и смазывает пока сливается с входного штуцера, но тут этого не показано. Зато показано где протекает масло при разных режимах, разных давлениях и становиться понятным зачем перетыкать режимы АКПП при его замене!
Причем тут элантра?
Я писал про нашу коробку (V5A51, V5A5A), в которой масло после радиатора направляется не просто на слив в поддон, а идёт в систему смазки.
С таким подходом понятно почему у тебя Transmax Z, не имеющее соответствующих допусков - идеальное масло для всех случаев.
На форуме паджероводов описан случай, когда ОД перепутал масла и залил одному участнику в АКПП жижу зеленого цвета (предположительно для вариаторов). Машина ездила вроде нормально, но были пробуксовки на некоторых передачах.
А народ не слышал про перемерзание АКПП, потому что радиатора АКПП в стоке то теперь нет, зато из-за его отсутствия почти у всех случаи с перегревом.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием