Затраты на покупку з/ч ну и плюс работа своими руками по снятию-установке, разборке-сборки АКПП.
Мастер-кит=21000 руб. (можно было купить только фрикционы и стальные диски для Low Clutch и комплект прокладок, вышло бы дешевле, но это не наш метод. Снятие и установка АКПП занятие трудоемкое.)
Масло трансмиссионное синтетическое "Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid", 4л x2= 4950 руб. +1 л.=670 руб.
Сальник к/в задний=1090 руб.
Герметик silicone permatex black=400 руб.
Головки TORX E20,18,16=200 руб.
Бензин 5 л=200 руб.
Ну и немного по мелочи.
Итого: 30000 руб. не считая работы.
Ни какая контрактная АКПП не выйдет дешевле.
Главное при ремонте запомнить расположение деталей при разборке(производить фотосъемку) и правильно установить их обратно при сборке, не спешить, замачивать фрикционные диски в ATF перед установкой не менее 30 мин. Специальных приспособлений и инструментов не требуется.
Ну и в помощь схема

и service manual