Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2017, 23:26   #5851
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@claude_84, Я слава богу не обслуживаюсь в клубном сервисе. Мне хватило того, что они масло в АКПП нормально поменять не в состоянии. И хорошо, что я узнал об этом по телефону, а не потратив время на визит к ним. Кто и как ездиет меня тоже мало волнует. Ваш мотор уже доездился на 40-ках и 50-ках насколько я помню. Просто не надо вот, так валиваться в тему с "убойными аргументами" о вреде маловязких масел. Тем более в этой теме уже все разжованно и не раз. А в соседней теме есть масса людей катающихся на вязких маслах и уже на контрактных двс. И нету не одного, кто ухандокал мотор на 30-ке или 20-ке с адекватными интервалами замены. Статистика упрямая штука однако. Про масло 5W40 и 5W50 упоминается ТОЛЬКО в Российском мануале. В Японском мануале в 4B11/12 только 0W20. В 6B31 только 5W20. В сервис мануале для рынков США/Канада с 2006 по н.в в 4B11/12 льется 0W20. В 6B31 до 2010 г.в. лилось 0W20. С 2010 по н.в. 5W20.

Последний раз редактировалось WarGamer; 28.05.2017 в 23:34.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием