Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2017, 11:09   #23
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Вибрация на руле после 140 км/час

Колеса 16-е, небось?

Имею аналогичную сложность с колесами. Никто (почти) не может отбалансировать, понтуются, грузы лепят, а колесо все равно остается в дисбалансе, и, как следствие, вибрация на скорости.
Причем берешь, казалось бы, только что отбалансированное колесо, вешаешь на станок, а оно снова с дисбалансе грамм на 20-30.

Решается, либо финишной балансировкой прямо на машине. Но это достаточно редкая услуга. Имеет пару минусов, из-за размеров наших колес сервисмены не очень охотно её делают, боясь сломать аппарат для балансировки; и, второй минус - после снятия колеса, опять получится дисбаланс, если только его точь-в-точь, как оно стояло обратно не прикрутить. Не мой вариант, короче.

Выход из ситуации - это балансировка с помощью фланцевых адаптеров (ищите по ключевому слову Haweka). И обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО! после наклейки грузов и проверки, колесо провернуть на валу (следите, чтобы не вместе с валом крутили) балансировочного станка и крутануть еще раз для проверки. Если нули или 5-10 грамм дисбаланса, то это более-менее. Если больше, то пусть заново балансируют, вешают грузы и заново проверяют. И так каждое колесо до достижения приемлемых цифр!

Да долго, да дороже, чем обычно. Зато ехать мягко
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием