Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2017, 11:57   #15
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

@claude_84, Вы так и не дали ссылку на рекомендуемую HTHS и вязкость при 100С. Ссылку на официальный источкик))) Ну а теперь мои ДОМЫСЛЫ по поводу вашего датчика и связанного с ним давления. Повторюсь!!! Это всего лишь домыслы/ мысли в слух и т.д. Датчик у вас установлен в районе масляного фильтра и скорее всего через переходник/адаптер. Возможно, что при работе на высоковязком масле на холостых, насос нагнетает нормальное давление, но всвязи с тем, что масло продавить труднее, то в районе датчика создается избыточное давление и вы видите свои 1.5 очка. При росте оборотов насос начинает давить еще сильнее, что приводит к сработке обратного клапана в масляном фильтре, призванного как раз стравливать излишнее давление в системе смазки ДВС и давление входит в норму. Если это так, то готовте деньги на второй контрактник. Ибо при этом раскладе, вкладыши рано или поздно встретятся с коленом.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием