Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 15:12   #8
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
И ещё: газ меняется килограммами, а вовсе не литрами.
Не соглашусь. Цистерну взвесить можно, но взвешивать жидкость в потоке еще не научились. На заправке продают именно литры. Если в колонке нет встроенного мухляжа, то зальют именно то количество литров, которое мы видим на табло. А вот весить они будут, правильно, по разному, в зависимости от температуры. Но не температуры газового баллона (приемника), а температуры газовой цистерны заправки (источника). Предполагаю, что цистерна сделана термосом и поэтому температура газа в ней стабильно среднесуточная.

Добавлено через 9 минут
Поэтому в фразе
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
объем заправленного в пустой бак газа существенно зависит от температуры окружающей среды, температуры бака и, как следствие, от количества паров в баке.
- зависит не объем, а вес! Объем мы смотрим на табло и он зависит только от измерителя в колонке и исправности отсекателя в баке.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от desa Посмотреть сообщение
но счас газовик смесь уменшил буду мерять заново
Переобедненная смесь является причиной пропусков и чека! Больше к этому газовику не езди и выкинь его номер! У нас стоит НЕ карбюратор с ручной механической настройкой, а компьютерно-управляемый впрыск!
Мозг все-равно, независимо от чьего либо желания, будет пытаться востановить "уменьшенную" смесь до нормально-оптимальной, увеличивая впрыск газа. А когда упрется в ограничения тогда повалят чеки. Твой "газовик" - просто слесарь монтажник и не более. Это как разница между отверточной сборкой компьютера (она вся отверточная, если кто не знает) и установкой и настройкой операционной системы.

Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 31.05.2017 в 15:26.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: