Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2017, 07:49   #6
Paziy
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 2007
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ALGIS Посмотреть сообщение
.ИМХО , самый бестолковый показатель качества масла.
возможно. я когда читал про угары масла, лез в анализы свежего и смотрел ноак, чаще всего изначально в залитом масле этот показатель был выше, а может я сам хотел так видеть и обращал внимания только на те масла где они выше были(психология она такая, ага)))). Масло же угарать может по разным причинам, просто на мой взгляд если изначально это значение выше, то по мат ожиданию шанс угара этого масла тоже будет выше при прочих идеальных условиях. А так конечно если движек не в поряде, то даже масла с низким ноак могут угареть)

Добавлено через 41 минуту
Перечитал статью, по вашей ссылке, прям зацепило: "Но я все же выражу недоумение: если этот тест что-то да значит, то самое лучшее в мире масло - масло загущенное. Смотрим на таблицу выше. Даже начинающий масляный профессионал четко понимает, что густое масло всегда испаряется медленнее. Смотрите, что пишет сам ASTM про этот прогрессивный тест: "The more motor oils vaporize, the thicker and heavier they become, contributing to poor circulation, reduced fuel economyand increased oil consumption, wear and emissions." Чем больше испаряется (а первыми испаряются, очевидно, самые легкие фракции), типа, тем толще пленка (и гуще масло), хуже циркуляция, больше бензина и масла авто кушает, больше износ и (как же без этого!) "экологические" выбросы. В общем - сразу ясно, зачем изобрели этот потрясающий тест . Но честное слово, даже обычный эксперт чтения pdf`ов рассмеется в лицо на каждое слово этого наивного вброса." Сдается мне человек либо когда писал это был под легкими наркотиками, либо изясняется он ончень своеобразно вводя людей в заблуждение. "самое лучшее в мире масло - масло загущенное" любая смазка не важно моторная она или еще какая должны соответствовать условиям её применения. Откуда он делает выводы про это вообще не понятно, перевод искаверкал под то как ему удобно было. Если переводить на простой и понятный язык, то там говорится, что чем больше масло угорает, тем хуже оно смазывает, уплотняясь "типа тяжелыми" фракциями золы и далее уже про хуже циркуляцию поедание бензина и износ. Что собственно и логично, если масло угорает в теории в нем действительно будет меньше жидкого и больше густого, т.е. увеличится зольная концентрация которая будет работать ни как смазка, а как абразив.
Paziy вне форума   Вверх Ответить с цитированием