Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2017, 14:12   #9
Телепат
Житель Клуба
 
Аватар для Телепат
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Устраивает ли Вас работа рулевого управления

Всем, кто мучается как и я с подруливанием стуками и грюками.

История.
Всё началось ещё на 1-ТО, обращал внимание мастера на странное поведение передней оси. Регулярное подруливание, эффект ВАЗ 01-06 с червячной колонкой, люфтом и подтягиванием. Ответ - всё зашибись - конструктивная особенность.
ТО-2, запись обратить внимание на рулевое, появились стуки - ответ, так задумано производителем.
ТО-3, та-же байда + болтание на колее. Ответ - всё зашибись - так и должно быть.
В общем плюнул я, стряхнул лапшу с ушей и поехал своему товарищу у кого делал старый XL.

Диагностика.
Объяснил суть проблемы. Рейка была исключена стазу, так как девайс электрический и делать там нечего.
Подняли машину, всё зашибись. ОК, ставим машину на землю, короткими, но резкими движениями руля получаем тот самый стук. Подозрение на рычаги.
Поднимаем машину - всё зашибись рычаги как новые.
Ок. Вытаскиваем наконечники. Наконечники в порядке, НО рычаги (да простит меня модератор) болтаются как "говно в прорубе", со стороны рейки, хоть мух рычагом гоняй.
С правым та-же история. Вот Вам и болтанка и подруливайние и стуки.


РОЛЬФ-ХИМКИ
Попёрся с разу в Рольф-Химки.
Говорю мне бы инженера по гарантии повидать, как устроить встречу?
С инженером встретиться нельзя, говорит барышня, только по записи, через мастера.
Я его бить не буду, пусть выйдет, консультация нужна, говорю.
Инженер сказал, что всё написано в мануале - читайте, не выйдет говорит барышня.
Ну и козёл ваш инженер, чуть не вырвалось у меня.
Чёрт с ним, с вашим инженером по гарантии, записывайте говорю.

Записался на следующее воскресение, по результату отпишусь.

Последний раз редактировалось Телепат; 03.06.2017 в 14:25.
Телепат вне форума   Вверх Ответить с цитированием