Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 09:33   #35
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Замена двигателя

Цитата:
Сообщение от Marianna Посмотреть сообщение
Ваш пример единичный.
.. не единичный, конечно же. Почитайте ветки про пробеги вариаторов. Думаете там у каждого был капремонт двигателя??


Цитата:
Сообщение от Marianna Посмотреть сообщение
Погуглите тему на предмет 4B11 и G4KE
G4KD (KE) - да, там даже были обрывы шатунов, но не 4В11. Проблемы на 4В11 возникают либо по халатности, либо по незнанию. Когда юзеры заливали масла 5-40(50) или межсервисные пробеги составляли 15.000 километров.

Цитата:
Сообщение от Marianna Посмотреть сообщение
перекладке поршня в НМТ
..ну перекладка и что? Назовите мне двигатели без перекладки поршня.

Цитата:
Сообщение от Marianna Посмотреть сообщение
и тд Вам походу бестолку говорить....
..походу..

Цитата:
Сообщение от Marianna Посмотреть сообщение
Однако Мицубиси факт перегрева вариаторов тоже долго не признавало....
..признавало и доказательством этого являются продажи тех же Аутов в Европе, которые все комплектовались радиаторами на трансмиссии. Подумайте почему...
Удачи в увлекательном освоении инженерных наук.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием