Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 18:57   #8
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
Кто то где то писал про шпингалет. обычный. тока лучше найти старый.
там металл лучше чем на новых. и из него сделать этот шток.
лучше конечно из металла по крепче. я еше смазки набил не много туда.
Любая круглая железяка диаметром 8 мм и отрезать заготовку на 7 мм длиннее оригинального штока ( по 1 мм уйдет на обработку). Металл покрепче не надо - цилиндр силумин , да и вилку жалко . Концы закруглить , я делал в шуруповерте ( или дрели ) концы максимально отшлифовать , ещё лучше до полировки . Концы разумеется смазать .Мне на глаза попался анкерный винт , он и пошел на шток . Говорю как у меня - перед поездкой надо , типа прокачать раз 5 и дальше включения и переключения нормально . Снимал и вставлял без снятия цилиндра . Снять просто , вставить сложнее , но если есть большие пассатижи -проще . Времени часа два убил . Сколько авто реально прошло и что менялось не знаю .На спидометре 117 000 , кроме передних стоек ( менял я ), стоек стабилизатора и передних сайлентов редуктора , куда не полезу - везде оригинал . Я стал ПЯТЫМ хозяином на седьмом году жизни авто в 2014 г. Авто не бито - проверяли , судя по шрамам( сколам ) на краске капота , пробег больше трасса .

Последний раз редактировалось просто евгений; 06.06.2017 в 19:06.
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: