Цитата:
Сообщение от oleglo1
Моя проблема оказалась не вшрусе, хорошо что на замену решил поехать в клубный, там меня приговорли к замене редуктора, его заклинило на лок полного привода, машину как бы рвало на поворотах.Долго искал редуктор за адекватные деньги (8 тыс руб) и нашёл качественную разборку*( тут не буду писать а то скажут реклама и всё такое.)
|
У меня та же история! (((
Да однозначно левый внешний шрус приказал долго жить и после его замены пропали целчки при поворотах с вывернутым рулём (я имею в виду не 1-2 щелчка, а непрекращающиеся пока руль прямо не поставишь), но я давно заметил, что без разницы в каком положении находится шайба переключения режимов всё равно все 4 колеса гребут (особенно видно, если в гололед нажать в пол)))

И если поддомкратить одно из колёс - оно сделает часть оборота назад!
Уже год так ездил, но лад зима была, но вот летом, как-то жалко машинку и здесь, как следствие от перегрузки может помереть раздатка

(я вот свою не знаю из-за этого или нет но уже менял

)
Напиши, что в итоге, только менять? Не ремонтируется? И как ощущения после замены?