Сделал ревизию болтов, пришлось немного повозиться. Гайки открутились без проблем, а вот болты прикипели намертво, но используя народное средство WD-40, постепенно их разработал. Перед снятием болтов зачистил от грязи место вокруг шляпки и гайки, дальше сделал метки на шайбах и подрамнике, чтобы при сборке выставить болты так, как они стояли до разборки. Это делается на случай, если нет возможности сразу проверить и отрегулировать схождение колес на стенде, а так хотя бы можно спокойно доехать до сервиса. Внешний вид болтов и шайб оставлял желать лучшего, пришлось пройтись по резьбе плашкой М12х1.25, зачистил от ржавчины, смазал смазкой МС-1600. При сборке проблем никаких не возникло, выставил болты по меткам, затянул гайки. Процедура очень простая, если у вас не закисли болты.
Чуть не забыл сказать, пробег всего 37 тык, машине через месяц будет 3 года, все руки не доходили.