Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 10:26   #170
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я вот давно всех спрашиваю, а как авта определяет эти 15%, 40% и 60% и не дает назад больше их значения? Допустим режим 15%, а "привалило" 30%, следовательно "лишние" 15% надо стравить в атмосферу, а пропустить только 15%?
Там что, датчик стоит, определяющий ВЕСЬ момент, выходящий с КПП, затем быстро высчитывающий из него 15%, кот. пропускаются на заднюю ось, а лишние моменты идут... кстати куда?
Ну непонятно мне дураку, объясните пож.
Вы отвлекитесь от относительных значений в процентах. Возьмите абсолютные и все встанет на места. Относительные значения только вводят в заблуждение. Попробую пояснить. Муфта имеет такую конструкцию, что подача на нее определенного напряжения приводит к сжатию дисков со строго определенной силой и соответственно она пропускает через себя строго определенный момент. И ей без разницы сколько у нее на входе. Она просто тупо выполняет приказ пропустить 100 Нм и все, больше она пропустить не может, так как больший момент приводит к проскальзыванию дисков. Чем больше подано напряжение, тем сильнее сжаты диски, тем больший момент передается на задний мост.Для большей ясности представьте себе редуктор, ему по барабану какое давление в баллоне, он настроен на 5 атм, он 5 атм и выдает, настроите на 6 атм будет 6 и выдавать до тех пор пока давление в балоне не станет ниже настроенного.
Теперь насчет стравливания.Тут еще проще, момент не стравливается он перераспределяется.
holod вне форума   Вверх