Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 12:33   #167
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Свист сзади

Цитата:
Сообщение от Yarick Посмотреть сообщение
Привет всем.
Машина: Outlander 1 2.0MT 4WD 2008г.в. пробег 9400 .
Недели две-три назад (приблизительно совпало с переобуванием, но только приблизительно) начал замечать очень забавный (или незабавный) звук при движении: высокочастотный (по самым грубым прикидкам - 8-12 кГц, ниже, чем строчник телевизора) негромкий свист меняющейся тональности. Очень похоже на призвуки раскручивающегося большого дизеля, например, автобусного или большегрузного.
Подробнее:
появляется после 10-15 минут езды, т.е. "на холодную" вне зависимости от скорости/оборотов ничего нет. Зависимость от скорости оборотов весьма ограниченная - начинает замечаться где-то на 20 км/ч / 1500 оборотов, изменяется в тональности и громкости где-то до 70км/ч / 3500 оборотов. Не зависит от выжатого сцепления и/или выжатого сцепления и включенной нейтрали (свист не исчезает, если выжать сцепление и/или включить нейтраль). Чуть-чуть глохнет при начале торможения, но не исчезает до почти полной остановки.
Вопрос: каковы наиболее вероятные причины такого поведения и чем бы оно могло грозить ? Куда посмотреть, чтобы собрать больше диагностики ? Через неделю я записан в Рольф на осмотр/подтяжку, но очень интересно, могу ли я докатать эту неделю или есть нефиговая вероятность словить клина (одной из причин у меня выступает задний мост, и тут в поиске была пара историй про полный клин на скорости из-за него).
99% по твоим описаниям свистят ограничители колодок - сигнализируют стертость колодок, ципляясь за тормозной диск, смотри колодки короче.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: