Цитата:
Сообщение от Писатель
...а лишние моменты идут... кстати куда?
|
Если не ошибаюсь то "лишние моменты" гасятся в зародыше, благо привод дросельной заслонки электронный. Ну а те что умудрились проскользнуть через дифференциал на колёса давит ЕСП, "поджимая" тормозные колодки. Вот как то так...
Цитата:
Сообщение от Писатель
Еще раз прочти внимательно:
В Outlander XL межосевого дифа НЕТ.
Когда муфта замкнулась, получается как "парт-тайм" - блокированный межосевой привод.
Как только ты это поймешь, дальше разбираться станет легче.
|
Смелое утверждение, даже можно сказать революционное.
Но вынужден с вами не согласится, ибо
В свете вышеизложенного спешу Вас уверить что электронно управляемая муфта это всего лишь
разновидность межосевого дифференциала.