Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 13:38   #176
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
...а лишние моменты идут... кстати куда?
Если не ошибаюсь то "лишние моменты" гасятся в зародыше, благо привод дросельной заслонки электронный. Ну а те что умудрились проскользнуть через дифференциал на колёса давит ЕСП, "поджимая" тормозные колодки. Вот как то так...




Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Еще раз прочти внимательно:
В Outlander XL межосевого дифа НЕТ.
Когда муфта замкнулась, получается как "парт-тайм" - блокированный межосевой привод.
Как только ты это поймешь, дальше разбираться станет легче.
Смелое утверждение, даже можно сказать революционное.
Но вынужден с вами не согласится, ибо
Цитата:
Сообщение от Википедия
Дифференциа́л — устройство на автомобиле, которое принимает крутящий момент с карданного вала и распределяет его между ведущими колёсами; часть трансмиссии.
В свете вышеизложенного спешу Вас уверить что электронно управляемая муфта это всего лишь разновидность межосевого дифференциала.

Последний раз редактировалось KODak; 05.11.2008 в 13:54.
KODak вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: