Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2017, 16:00   #3
RoyJones
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию

Всем, привет!
Попал в неприятную ситуацию, во время движения загорелась лампочка перегрева двигателя(красный значок температуры). Когда заметил включил печку и припарковал машину. В бачке ОЖ была на самом дне, заметны следы вытекшей жидкости на защите. Вечером машину не удалось завести, эвакуировал к ближайшему дилеру. Результаты первичной диагностики - потек радиатор, перегрелся движок (компрессия плохая, как минимум повело голову). Радиатор был румынский, по которому уже год как запущена компания по замене. Машина на гарантии, обслуживался только у ОФ дилера, о программе по замене узнал только когда лопнул радиатор и перегрелся движок. По поводу ремонта двигателя по гарантии дилер не уточняет, предлагает сделать дорогостоящую деффектовку. У кого есть опыт в подобных качелях, если ли шансы гарантийного ремонта? Как разумнее всего действовать в данной ситуации? Спасибо!
RoyJones вне форума   Вверх Ответить с цитированием