Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 23:44   #2942
ШЕСТЕРЕНКА
Партнёр Клуба
 
Аватар для ШЕСТЕРЕНКА
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

225/65/17 G015, переобулся 15.03.17 пробежал 12345 км. знакомый купил резину так как у него передний привод побоялся перебуваться сразу, а зря но об этом чуть позже.... За бокалом чая выпросил у него покататься на его g015 у меня полный привод и поэтому не особо беспокоили мелкие заморозки и грязь. Но весна в этом году выдавала сюрпризы и получилось так что шину протестировал не только по грязи, песке, лесу но и в сугробах, на льду, обледенелой трассе, диапазон внешней температуры от -16 до +27.
Теперь кратко: трасса до 160 км/ч, средняя скорость: в диапозонне 95-115 шум не напрягает он присутствует но постоянный очень зависит от шероховатости дорожного покрытия, в отличии от предшественницы на которой слышны некоторые шлепки, проходимость по грязи забуривался до 1/3 колеса полный привод не в ключал, G015 в отличии от G012 намного лучьше очищаеться, сел на левую сторону провалился завяз больше половины колеса в грязи резина забилась, но стоит налить немного воды и протектор очень быстро очищаеться выехал сам, по снегу ездил на севере области по лесу сопровождал сзади Уаз, но увы за 30 километров по калеям между деревьями еще не проснувшегося леса к разочарованию Уазоводов так и не засел (спорили на ,, чай,,), 4 апреля уехал с вечера в область покатался по полю на скорости больше 100 км/ч не комфортно качает в сравнении с G012.на утро встал пораньше и стал собираться на работу надо было пройти 259 км, вышел на улицу и обомлел вся машина скована в леденом панцере, колеса примерзли, мороз - 16 перепад за ночь составил более 26 градусов, про танцы с ,,бубном,, рассказывать не буду, но отставая от графика все таки вышел на центральную трассу увы чуда не произошло покрытие оставляло желать лучьшего те кто был на трассе самые отчаенные ( или кто не переобулся) шли не более 35-40 км/ч. Плелся и я пока в переди одна из машин случайно зацепив обочину стороной перекрыла дорогу, первый инстинкт бить по тормазам удалось преодалеть взяв в право дал газку, получился некоторый веер, на мое удивление машину не кинуло, она не скользила просто объехал, далее оставалось мне еще порядка 170 км, скорость доходила до 100, я позволял себе обгоны при том что трасса не расстояла, а кол-во транспорта увеличилось. Повороты проходил постоянно провоцируя авто вывод после ледянки таков: G015 не хуже по сцеплению при плавном рулении чем мышлен липучка, проигрывает немного при торможении на льду, но если немного на 1-2градуса повернуть коляса, то боковина G015 замедляет машину быстрее и разница уже минимальна. При этом что на снежной каше или в экстремальном ( разность покрытия на каждой стороне авто) но не скоросном движениии G015 выигрывает. Итог: Я удивлен что все таки всесезонная качественная резина существует. Фото почистили дети если смогу восстановить обязательно выложу.
ШЕСТЕРЕНКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: