Цитата:
Сообщение от KODak
Настоятельно прошу обратить внимание на нижеследующий абзац:

|
Вискомуфта это не тип дифференциала, это способ соединить два вала в один вал, т.е. ПЕРЕДАТЬ момент дальше.
Еще раз: в дифференциал момент "входит" и разделяется на два потока. В муфту момент входит и идет дальше, т.е. НЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Пример: диф симетричный, вошло 100 Нм, пошло на пер. ось 50 Нм, на зад. ось 50 Нм. Несимметричный: вошло 100 Нм пошло на пер. ось 60 Нм на зад. ось 40 Нм.
Муфта - вошло через карадан 100 Нм, пошло на главную передачу зад. оси 100 Нм.
Бывают еще шестеренчатые дифы с вискомуфтой, но это другая песня.
Писатель добавил 05.11.2008 в 17:04
Цитата:
Сообщение от holod
Если Вас не затруднит, с чувством, с толком, с растановкой- для особо сообразительных. Так сказать на пальцах от начала и до конца. Как работает наша трансмиссия???????
|
Честно, если бы знал - рассказал.
Но принцип такой - постоянно идет момент на пер. колеса, а когда начинается пробуксовка, датчики скорости это "секут" и замыкают муфту, подключая заднюю ось. Когда скорость вращения колес выравнивается диски в муфте размыкаюся.
Другого еще ни один производитель не придумал. А вот насколько быстро муфта замыкается и как долго не размыкается зависит от электроники.