Цитата:
Сообщение от Писатель
Вискомуфта это не тип дифференциала, это способ соединить два вала в один вал, т.е. ПЕРЕДАТЬ момент дальше.
Еще раз: в дифференциал момент "входит" и разделяется на два потока. В муфту момент входит и идет дальше, т.е. НЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Пример: диф симетричный, вошло 100 Нм, пошло на пер. ось 50 Нм, на зад. ось 50 Нм. Несимметричный: вошло 100 Нм пошло на пер. ось 60 Нм на зад. ось 40 Нм.
Муфта - вошло через карадан 100 Нм, пошло на главную передачу зад. ост 100 Нм.
Бывают еще шестеренчатые дифы с вискомуфтой, но это другая песня.
|
Вот здесь не соглашусь. Просто вискомуфта- это соединитель. А вискомуфта вместе с "приводом заднего моста" ??? Муфта разомкнута 100-0 , замкнута 50-50( или как там ХЗ ). Муфта замкнута не полностью 70-30 или 80-20 или 90-10. Значит распределяет? Значит можно назвать это дифферинциалом?
holod добавил 05.11.2008 в 17:12
Цитата:
Сообщение от Писатель
Но принцип такой - постоянно идет момент на пер. колеса, а когда начинается пробуксовка, датчики скорости это "секут" и замыкают муфту, подключая заднюю ось.
|
А если нет пробуксовки? Как говорится в релизе- на "сухом" покрытии. Ведь если муфту замкнуть- согласно приведенной выше схемы распределение будет жесткое (ведь межосевого дифа нет). Ну скажем 50-на-50. То-есть, не в пробуксовке дело. А в степени сжатия дисков муфты?