Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 18:25   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Исключительно ради того что бы поставить в сим вопросе точку приведу пример классического самоблокирующегося межосевого дифференциала:
http://www.4runner.sovintel.ru/diffe.../torsen3_2.jpg
"Дырки" как мы видим всего две: вход и выход)
дырки три.
вход (это корпус дифа)-ring gear power INPUT. (сюда ведомая шестерня главной пары привинчивается)
и два выхода полуоси.

маленький коментарий:
ссылки вышепреведенные полны разного рода ошибок. местами принципиальных. не стоит их принимать как истину в последней инстанции. (сейчас повнимательнее посмотрел....правильнее сказать что иногда их вообще лучше не читать)

муфта-не дифференциал. они именно муфта.
и разница именно в том что дифференциал разделяет поток мощности, и делит момент. т.е. это как разветвление реки на два рукава. вход и два выхода (как минимум два).

а муфта-это просто деталь соединяющая два вала. она может только ограничить передаваемый момент.
потерь момента в муфте нет. сколько вошло, столько и вышло. если муфта пробуксовывает- все равно момент на входе равен моменту на выходе. просто момент на входе не может быть больше того что муфта может передать.
а потери при пробуксовке-это потери скорости вращения. т.е. мощности, но не момента.

Последний раз редактировалось dimc; 05.11.2008 в 18:40.
dimc вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: