Re: Устраивает ли Вас работа рулевого управления
Поделюсь своими впечатлениями после 2-х лет эксплуатации: если сказать одним словом, а точнее выразить свое отношение к рулевому: "размазня"!!! Поясню: очень размытая "0" зона. Т.е. нет четкого "0", в пределах 3 градусов влево-вправо рулевое "размыто". Руль приходится поддерживать, проезд грунтовки поверг в шок- руль пытался выпрыгнуть из рук. Хотя стуков и бряцанья нет. Из-за такого размытого "0" опасно продольное раскачивание при проезде "волны"-руль не стоит по центру, что чревато! И еще очень любит колею! Точнее его туда тянет, но проходит ее хорошо!
Если сравнить с предыдущей машиной "Тигуан 1,4-DSG 2013 года", то на нем рулевое "идеальное": неважно какое покрытие и какая скорость (разгонял до 190) руль придерживал одной рукой, неровности покрытия на руль не передаются, проезд грунтовки- прекрасно! Нулевая зона четкая, с набором "высоты" становится тугим.
Далее:делали несколько раз сход-развал, т.к. руль смотрел немного влево. Перекинул резину слева-направо стало лучше. Сделал сход-развал руль стал практически по центру. Еще немного откатал, давление на резине снизил до 2,3 атм., стало хорошо-видимо еще резина притерлась. Скорость 120-130 ощунения-комфортные.
Пришла зима и я понял чем лечить болезнь подруливания: направленный протектор резины. Всю зиму откатал без проблем: никаких подруливаний, нет переставок задней части авто при проезде небольших ямок и неровностей. Давление держал 2,3 атм. На январские праздники сделал две ходки по 1000 км. в каждую сторону. Рулевое гуд. Дорогу держит отлично. Резина- Нокиа Нордман 5 18"
Наступила весна 2017: теперь уже не так как в первый год эксплуатации, давление 2,3 атм. резину поставил как стояла в прошлом году, из негативного только проезд грунтовых дорог! Задумался о смене резины на резину с направленным протектором. Но решил докатать сначала родную.
Также задумался о протяжке основных узлов рулевого и подтяжки регулировочной гайки хотя бы на четверть или пол-оборота, чтобы немного поджать рулевое, сильнее поджимать отговаривает инженер ОД, мотивируя возможным закусыванием рулевого.
Пока все, если есть вопросы: "милости просим к нашему шалашу". Есть советы- готов выслушать!
|