Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 19:00   #3
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
отклоняемся от темы. в ХЛе нет межосевого дифа.
но если кратко:
если не учитывать трение в дифе (оно важно для дифов повышенного трения), то:
дифференциал делит МОМЕНТ. т.е. усилие. в одном единственном соотношении. симметричный-поровну. несимметричный-как заложено. 40\60 например. всегда.
частота же вращения может меняться на любой оси вплоть до нуля.
а мощность это произведение момента на частоту вращения. тюею мощность диф тоже делит. но весьма разнообразно
Вот, кажется забрезжил свет в конце туннеля. Ведь это основы механики. Еще немного и все вспомнится. Блин ведь учил все это.

То есть Р=момент*угловую скорость( в радианах) или Р=момент*2пи* угловую скорость ( в оборотах в сек),если момент делится симметричным дифференциалом поровну, то на одной полуоси будет момент=Р/2пи*угловую скорость и на другой оси тоже самое. При движении в повороте угловая скорость одной полуоси будет отличаться от другой и соотношение мощностей будет равно соотношению угловых скоростей, но моменты передающиеся на полуоси (вернее передающиеся через полуоси на колеса) будут одинаковые? Я правильно понимаю?

Последний раз редактировалось holod; 05.11.2008 в 19:43.
holod вне форума   Вверх