Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 19:27   #7
Гендиректор
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Гендиректор
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Тоже поправку внесу, в машинах 2017 года используется
R-1234, в моем мануале, по крайней мере так написано.....глобальнопотепленнобезопасен, но ценник, мама не горюй. Ранее только в Ламборгини и всякие Мазератти лили. Так, что подзаправиться в гаражном сервисе в 90% случаев уже не получиться. Не всякий "заправщик" позволит себе покупку баллона этого хладогента в расходку за 70-80 тыр, за Китай и от 100 тыр. за Европу.
У меня сколько машин было, по пять-семь лет ни куда фреон не девался. Основное место утечки фреона(при условии, что не было аварий и регулярное правильное ТО) это сервисные порты системы кондиционирования. Парни не поленитесь себе приобрести сервисный ключ, для замены ниппелей в кондиционерах, копейки стоит. И пару раз в год подтягивайте ниппеля, микро вибрации ослабляют резьбовые соединения. И раз в 2 года меняйте колпачки сервисных портов(резинки уплотнительные грубеют). Тоже копейки стоят. И не ведитесь на ТО на замену фреона....т.к. он возможно испортился врут. Прошу простить за сумбур, но просто я "немного" связан с холодильниками и кондиционерами

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.07.2017 в 23:18. Причина: Оверквотинг
Гендиректор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: