Тоже поправку внесу, в машинах 2017 года используется
R-1234, в моем мануале, по крайней мере так написано.....глобальнопотепленнобезопасен, но ценник

, мама не горюй. Ранее только в Ламборгини и всякие Мазератти лили. Так, что подзаправиться в гаражном сервисе в 90% случаев уже не получиться. Не всякий "заправщик" позволит себе покупку баллона этого хладогента в расходку за 70-80 тыр, за Китай и от 100 тыр. за Европу.
У меня сколько машин было, по пять-семь лет ни куда фреон не девался. Основное место утечки фреона(при условии, что не было аварий и регулярное правильное ТО) это сервисные порты системы кондиционирования. Парни не поленитесь себе приобрести сервисный ключ, для замены ниппелей в кондиционерах, копейки стоит. И пару раз в год подтягивайте ниппеля, микро вибрации ослабляют резьбовые соединения. И раз в 2 года меняйте колпачки сервисных портов(резинки уплотнительные грубеют). Тоже копейки стоят. И не ведитесь на ТО на замену фреона....т.к. он возможно испортился

врут. Прошу простить за сумбур, но просто я "немного" связан с холодильниками и кондиционерами