Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 21:02   #9
Гендиректор
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Гендиректор
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Мощность по Евро-5,4 не стоит в одну тему с фреонами тянуть. На R-134 и 1234 используется разный тип масла, если в 134 чистая синтетика, 1234 это почти пропан...т.е. минералка. Так, что не прокатит просто замена масла, только с промывкой системы, а это не малые расходы. Да еще и не известно как композиты в системе "заточенные" по синтетику поведут себя с минералкой. Про t конденсации и кипения не забываем, рабочее давление тоже разное. Спец ключ, потому он и спец, что специально для замены ниппелей и их подтяжки, чтоб газ не покидал систему "под колпачок". А если колпачок свежий, он не даст легким компонентам хим.формулы хладогента испариться до критической низкой массы из общего количества, которая меняет формулу и ведет к перезаправке.

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 12.07.2017 в 23:20. Причина: Оверквотинг
Гендиректор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: