@chichic1, за счет перенакала: тольше нить, мельче навивка, выше температура, меньше срок службы лампы и фары в целом. Формально они светят ярче (есть и +90%

), но в реальности не всё так просто. Добиться равномерного улучшения освещённости весьма сложно. По большому счету это на 75% маркетинг, а то и больше — "в нашей пачке с печеньем на две печеньки больше" — гонка не технологий, а объёма продаж. Не меньшую роль играет состояние отражателя и стекла фары. За годы эксплуатации они мутнеют, покрываются пыльным налетом. Была такая реклама телевизоров Хитачи: "...и если с годами изображение вашего телевизора потускнеет — просто сотрите пыль с экрана."
Для хорошей освещенности дороги важна в первую очередь не яркость, а температура цвета, его спектр. Две одинаково ярких лампы разного спектра дадут разную освещенность , соответственно, восприятие дороги перед автомобилем. Особенно это касается ксенона и светодиодов, которые имеют рваный спектр.