Цитата:
Сообщение от holod
Если в дифференциале (симметричном), моменты делятся поровну, а мощности как придется, то в "раздатке" наоборот. Мощности делятся поровну, а моменты как придется, И еще, угловые скорости приводных валов- заднего и переднего всегда равны?
|
увы нет.
угловые скорости равны.
а моменты как придется. потому и мощности как придется.
единственно что можно сказать определенно-что
при пробуксовке всех колес на одинаковой поверхности моменты делятся пропорционально сцепному весу.
если же покрытие разное-то пропорционально произведению сцепного веса на коэф сцепления.
(отсюда берутся некоторые цифры в прессрелизах ..типа ниссан хтрайл. имхо и митсу цифры частично имеют ту же природу)
а отклонение от этого условия:
-не все колеса буксуют
-или не буксуют вовсе
-плюс еще и покрытие разное...
сильно усложняют картину и заставляет смотреть совсем другие процессы.
Цитата:
Дайте альтернативные. Просто так, типа словам, позвольте не поверить.
|
ваше право.
потому сугубое имхо: из того что я видел в инете в прямом доступе не могу посоветовать НИЧЕГО. увы. в той или иной мере везде косяки.
потому "читайте книжки. там все написано" (с)
про дифы есть к примеру такая книжка в слегка кривом доступе

:
http://cd.mashfak.by.ru/index4.htm
книга в формате диживью: Лефаров "Дифференциалы колесных машин".
вот туда я могу отправить с чистой совестью

.
только кто ее читать-то станет

)...
но тонкий намек на
толстое обстоятельство: системы привода типа хлевской появились сравнительно недавно.
потому там они не отражены. (зачем читать?

)
только косвенно (так как авто с замкнутой муфтой (не буксующей)=блокированому приводу).
я б сам чего почитал "авторитетное" на эту тему. ктоб сказал где....