Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2017, 19:50   #17
SKR-AUTO
Бывалый
 
Аватар для SKR-AUTO
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Восставший из тотала GF3W (восстановление Outlander-III)

Цитата:
Сообщение от bkmz85 Посмотреть сообщение
@SKR-AUTO, Станислав, послушайте, а если не секрет, расскажите нам всем тут, какой в итоге цимус в деньгах для конечного покупателя входит-то?! Хоть на примере паджериков, хоть на примере убитого аута (в проекте).
Насколько выгоднее ваш распил целого и примерно с таким же годом/пробегом паджика?
Гемор стоит риска и свеч?
Да, не стоит в таких "крупных" машинах задачи, заработать.... И конечному покупателю и мне. Я если и буду продавать такую машину, то только после того как буду точно понимать, что мне за нее не будет стыдно, а для этого на ней надо покататься, а пока катаешься, кто-то из друзей знакомых ее и забирает.
Для меня лично, как для руководителя и владельца бизнеса, такие работы являются подспорьем в удержании нормальных работников. А именно, вместо того, что бы просто так доплачивать жестянщику за простои, потому как у нормального человека всегда есть "прожиточный минимум", который независимо от моих проблем, он должен принести в семью, я, просто на просто, догружаю его такой машиной и на ближайшие пару тройку месяцев, он все свободное время тратит на работы с тоталом, это раз....
Второе, это то что имея узкую специализацию, остается некий объем деталей которые в последствии используются на этот же тотал...и уменьшают себестоимость проекта...
В третьих, пол года такой возни позволяет мне собрать в кучу лишний миллиончик, который просто так в одночасье я из кармана не достану, а какую нибудь дырку да закроешь.....
И на конец, четвертое, супер секретное, это просто на просто реклама....
А последнее, это еще то, что у меня не поднимается рука распилить машину, как бы это не выглядело....
Вот и вся любовь.....
SKR-AUTO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: