Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ
Был в ТСМ , очередная замена ГРМ(3-я уже) и сопутствующих зап.частей. После пробега 90000км : ремни Mitsuboshi -состояние хорошее, помпа GMB - состояние хорошее(заменил на новую, и так хорошо отработала), сальники Nok - состояние хорошее, ролики GMB - лотерея, уже начал подклинивать ролик натяжения балансировочного ремня и ролик приводного ремня менял на 50тыс. пробега(шумел на холодную).. Остальные 2 ролика в хорошем состоянии, т.е. 50/50 получилось, стрёмно....
В натяжителе ремня, в ролике заменили подшипник, поставили опять SKF6203.
Работа вышла 8000р, зап.части 10000р( были куплены ранее). Почему то вывели отдельной позицией замену помпы(1800р)как-то много при снятом ГРМе ,замену сальников по 300 р каждый...
Приводной ремень нужен 6PK1880.
Последний раз редактировалось Дмитрий 27; 25.07.2017 в 03:16.
|