Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 22:34   #4
N.i.k.
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Замена ШРУС

Цитата:
Сообщение от Megatron_spb Посмотреть сообщение
Хорошо, если вы такой умный, идите и доказывайте, что это не вы порвали пыльник.
То что пыльник рваный это факт, а вот то что он порвался не сам надо ещё доказать. Интересно кому нибудь письменный отказ в замене по гарантии пыльника давали?)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb Посмотреть сообщение
Никакой ошибки в логике нет.
Контроль качества для того и существует, чтобы убедиться, что продукт качественный.
Брак при этом конечно не исключён на 100%, но с большой долей вероятности он отсутствует.
Доля вероятности отсутствия брака гораздо больше, чем доля вероятности исключительно аккуратной езды владельца по исключительно идеальному асфальту в исключительно идеальных условиях от 0 до 20 градусов по Цельсию.

Другими словами, 1000 к 1, что пыльник порван естественным образом при эксплуатации, а не из-за брака.
К тому же автор сам написал, в каких условиях он порвался.
Рассмешили) следуя вашей логике, автомобили с вероятностью 1000 к 1 ломаются из за рушений правил эксплуатации, да ещё и в неидеальный условиях)
N.i.k. вне форума   Вверх Ответить с цитированием