Цитата:
Сообщение от IGORT
Это как раз из-за того, что при разборке селектор стоит на паркинге, стопор на крышке в зацеплении со шкивом, после замены подшипника, шкивы по-любому сдвинутся в другое положение и при сборке попасть стопором в паз шкива практически не реально, он упирается и не дает крышке сесть на место, с помощью затяжки болтов "в наглую" можно посадить, но последствия - или не переключаются передачи или, что еще хуже ломается стопор. Что, в принципе, и произошло.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, при разборе коробки селектор переключения оставлять на "N", и никак иначе.
|
это не из-за этого, а из-за того, что когда делали и не шло, начали брать "нахрапом" вместо того, чтобы разобраться в ситуации. также как и бублик не досадят до конца, потом соединяют коробку с двигателем, видя, что зазора между бубликом и маховиком уже нет, а корпус еще не сошелся, стягивают болтами в нагляк, итог сломанная корзина и шестерня привода маслонасоса
Добавлено через 1 минуту
ps чтобы сломать парковочную штангу, это нужно очень сильно постараться, я не представляю какие усилия прекладывались