@Самодел
Большое спасибо за совет !
Сегодня приобрел тестер IEK M182 за 600 руб в "200-Вольтах", это был самый бюджетный вариант с возможностью тестирования целостностью сети.
Проверил все четыре отрезка кабеля от соответствующих пинов, все пробилось, контакт есть.
Возникает три вопроса:
1) Неужели где-то сгорел предохранитель ? Возможно-ли существования предохранителей на каждый отдельную лампу ?

2.1) Если далее цепь не существует, могу-ли я сделать перемычки к работающему контуру (левая лампа) ?
2.2) В таком случае, должен-ли я вынуть "нерабочие" пины из контактора идущего к машине, воизбежания подажи напряжения там где оно изначально не было запланировано ?
Спасибо за Ваш профессиональный совет !
Добавлено через 16 часов 41 минуту
@Всем !
В конце концов разобрался ...

Как оказалось, правая лампа ПТФ (из двух половин, красная и прозрачная), настроена для того чтоб показывать задний ход автомобиля.
Таким образом, проводку установил назад, все проверил - работает.
PS: У других производителей такого не видел, но теперь понял почему правая задняя ПТФ на Митсубиси Аутландер - двухцветная