Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 18:46   #12
pau1
Бывалый
 
Аватар для pau1
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Outlander-III 2.0 CVT 4WD

@Самодел

Большое спасибо за совет !
Сегодня приобрел тестер IEK M182 за 600 руб в "200-Вольтах", это был самый бюджетный вариант с возможностью тестирования целостностью сети.
Проверил все четыре отрезка кабеля от соответствующих пинов, все пробилось, контакт есть.

Возникает три вопроса:

1) Неужели где-то сгорел предохранитель ? Возможно-ли существования предохранителей на каждый отдельную лампу ?
2.1) Если далее цепь не существует, могу-ли я сделать перемычки к работающему контуру (левая лампа) ?
2.2) В таком случае, должен-ли я вынуть "нерабочие" пины из контактора идущего к машине, воизбежания подажи напряжения там где оно изначально не было запланировано ?

Спасибо за Ваш профессиональный совет !

Добавлено через 16 часов 41 минуту
@Всем !

В конце концов разобрался ...
Как оказалось, правая лампа ПТФ (из двух половин, красная и прозрачная), настроена для того чтоб показывать задний ход автомобиля.
Таким образом, проводку установил назад, все проверил - работает.

PS: У других производителей такого не видел, но теперь понял почему правая задняя ПТФ на Митсубиси Аутландер - двухцветная
pau1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием