Цитата:
Сообщение от Large
Тормозов у рамников нет у всех, по сравнению с седанами/кросами. Это же относится и к рулежке! Можно подумать МПС3 прям болид гоночный очень низехонько и очень четко рулится и останавливается!
|
Забавно читать комментарии человека,который вряд ли сидел в МПС 3 даже в качестве пассажира!Имея 7-и месячный опыт эксплуатации сего аппарата и полугодовой опыт эксплуатации 120-го Прадо могу твердо заявить,что и рулежка и тормоза у Мицубана лучше,чем у хваленого Прадо!И это не только мое личное мнение.Профессиональные испытания с видеофиксацией
однозначно подтверждают эти выводы!
И так.1.Тормоза.Двухпоршневые дисковые тормоза МПС 3 были настолько эффективны,что пришлось сначало привыкать!Достаточно было не то чтобы прилагать усилие,а только ногу положить!Сейчас ход педали увеличился,стало комфортнее.
У Прадо плавное торможение отсутствует как факт!Замедление идет рвано,рывками-очень неприятно и,как следствие,менее эффективно.
2.Рулежка.Грамотно,в меру укороченная рейка у МПС 3, плюс легкость руления,плюс низкий центр тяжести -очень комфортная и в меру острая рулежка!
У Прадо рулежка более тугая,высокий центр тяжести-отсюда невоможност прохождения" лосиного теста" т.е. переставки.
У Прадо есть преимущества,но только не в этих дисциплинах!Глупо отрицать очевидные вещи!