Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2017, 13:54   #3394
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,590
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Гранд (не важно - чирок или Витара) - как в один класс с Аутом попал?

Я готов утверждать, что как раз в своем классе проходимость у аута - из лучших. У него есть страшная беда - безумные свесы, которая многое портит. Но до той поры, пока геометрическая проходимость позволяет автомобилю двигаться - он это делает и делает достойно.

Я раньше уже писал где-то, почему я купил Аут. На Паджеро Трофи Фестиваль пригнали тестовые машины. в том числе, зачем-то, АSХ и Аут.

На ASX я не смотрел, а вот на Ауте прокатился. Причем с согласия сопровождающего, пообещав ему, что если сядем, то сам пешком схожу за своим Паджеро и вытащу на сухое по любому, поехал ни разу не по сухой дороге. Так вот, выбранный участок машина прошла слегка виляя всем телом, потрескивая электроникой и всем организмом. Но прошла в обе стороны без попытки засесть. Сопровождающий сам пришел в легкое недоумение, он ни минуты не сомневался, что побегать мне пешком придется: машина прошла по участку, где тремя часами ранее поэтапно засели: Шевроле Каптива, Ниссан Кашкай и Фольс Тигуан.

Этого практического знания о проходимости Аута оказалось достаточно для того, что бы я сделал выбор в пользу именно его.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: