Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2017, 21:01   #4
serg43
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Здравствуйте.
И Меня посетила такая проблема.
на холодную при переключении с P на R происходит удар первый раз сильный. звук металлический при переключении на D на холодную все хорошо без рывков и ударов. Последующие переключения с P на R уже происходят без металлического звука но жестко. На D все хорошо. При прогреве до рабочей температуры двигателя переключения с P на R то жестко с небольшим ударом то плавно. Какие есть соображения кто что посоветует куда копать?
1.масло заменено
2. опоры двигателя проверены в порядке
3.опоры заднего редуктора в порядке
4. крестовины кардана без люфтов
5. единственное присутствует небольшой люфт(не знаю какой допустимый) на хвостовике раздаточной коробки
6 привода в норме
7.ошибок по коробке нет
8. на ходу на всех режимах передачи переключаются без рывков и пинков.
9. посторонних звуков нет.

Последний раз редактировалось serg43; 05.08.2017 в 21:06.
serg43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием