Вот мой небольшой отчёт о замене сайлентов задних амортизаторов.
Делов на всё про всё заняло по времени часа 3-4.Теперь понимаю, что нужно или два дократа или треугольник подставка. Для вывешивания или переда или зада машины.Бегать с домкратом туда сюда занимает время .да и просто удобно работать с вывешеной частью авто.
Итак. Вывесил одну сторону, снял колесо, все болты и гайки обработал вд-шкой, и пошло поехало.Надо сказать, что мне повезло, не закис не один болт, хотя меняю я эти сайленты 2ой раз за 1,5 года.Первый раз в сервисе и брал Фебест МАВ-144. Отходили оч мало и все расплющились, так что Фебест не советую. По совету форумчан взял 306835 ТОЧКА ОПОРЫ.Выглядят солидно и со смазкой.
Открутил болт крепление амортизатора к нижнему рычагу, стойку стабилизатора , и болт крепления нижнего рычага с продольным рычагом.
Из салону требуется разобрать место , где запаска, чтоб подобраться к креплению амортизатора к кузову.Там 2е гайки на 14, подлезть немного проблематично но не очень сложно. в итоге амортизаторы вываливается и он готов к перепресовке.
Я особо мучатся не стал, искать прес и т.д., взял обычную дрель и сверло по металлу 5-6 мм. и по кругу аккуратно высверливал отверстия в резине старого сайлента, а потом тупо выбил молотком. Внутреннюю часть посадочного места обработал напильником , и пошёл к товарищу, у него хорошие большие тиски. Смазал сайлент и посадочное место смазкой, которая идёт в комплекте с сайленом. Немного помучившись с центровкой сайлента он зашёл. Всё собрал обратно.Цена вопроса 1000руб.


