Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
Температура уже была 85 градусов. Поехал. Несмотря на радиатор температура вариатора поднялась с 85 до 96 градусов - в красную зону! И это за 7 км пробега! Деградации набежало 14 ед.
|
думаю, что диапазон 90-105 градусов вполне нормально, тем более в основном это будет ниже 100º. не стоит зацикливаться на диапазоне 70-90º (многие знания — многие печали

), ведь перегрев выскакивает при температуре 135ºC, так что запас в 30º вполне себе. тем более на машинах со штатным радиатором температура вариатора после прогрева вряд ли опустится ниже температуры ОЖ и будет в диапазоне 86-95º
А деградация пусть тикает. Допустим в час при средней скорости километров в 70 (это много, это считай одна трасса без пробок) натикает 30 единиц. получается, чтобы деградация натикала хотя бы на
100000 надо больше 3000 моточасов, а это 210 тысяч километров пробега. Если взять Москву и не учитывать зиму, когда счетчик тикает медленнее из-за низкой температуры, то при средней скорости в 20 км/ч и пусть будет 50 единиц в час, то получим 2000 моточасов и пробег 40000 км — как раз минимальный интервал замены масла. А это только половина ресурса