Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 14:49   #1
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Хорошо, хорошо, друзья не должны ссориться. Будь по Вашему, муфта это дифференциал. Я вижу Вы великолепно разбираетесь в этом вопросе...
Вы мне незаслуженно льстите. Зачем? Зачем подкалывать то?


Цитата:
а раз так, ответте мне на несложные вопросы:
1) В какой конструктивно заданной постоянной пропорции муфта распределяет крутящий момент между пер. и зад. осями?
ИМХО: конструктивно заданная пропорция у электронно управляемой муфты отсутствует. Поэтому при чём здесь "симметричность"?

Цитата:
2) муфта диф малого трения или повышенного трения?
Смотря какая.
Кстате, если говорить об муфте ХL-я - то она электронноуправляемая, т.е. смыкание/размыкание дисков производится при помощи электонноуправляемых гидронасосов (или электромоторов - я х.з). А какие там команды (имеется в виду степень блокировки) в зависимости от условий движения даёт БУ исполнительным устройствам - это уж точно вам никто кроме яппонских программёров не скажет. Вот как то так)

ЗЫ. Непонимаю, чем спор то вызван. Чего вы так зацепились за этот сраный пресс-релиз? Да и что такое пресс-релиз по своей сути... Правильно: это посыл маркетологов покупателю, призванный подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки товара. А для того что бы у последнего не возникло подозрений что его наё**вают, в релиз вставляется некий объём технической информации. Ровно столько что бы дать пищу для ума среднестатистическому покупателю: на досуге посидеть-почитать под пивко насколько у него офигенно продвинутый автомобиль в цифрах)

Вот такой вот взгляд на вещи что мя окружают...
KODak вне форума   Вверх