Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 18:08   #1
smv_70
Опытный
 
Имя: михаил
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 53
По умолчанию Как отлегулировать дифференциал в коробке?

Заменил конические подшипники дифференциала собрал корпус с старым регулировочным кольцом, итого дифференциал заклинило

согласно мануалу вытащил кольцо и положил 2 кусочка припоя правда 2 мм
собрал, дифференциал вращается туго
измерил микрометром то что расплющилось получилось 1,2 мм
согласно мануала кольцо надо 1,15 - 1,1 мм
но не очень понимаю про преднатяг конических подшипников, или в данном случае припой оказывает заведомо большее сопротивление и для хорошей работы надо дать доп зазор 50-100 микрон ?
smv_70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием