Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 15:55   #10
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Читай, не жалко, только сейчас опять начнешь говорить, что это материал 100 летней давности, что здесь не про муфты и т.д. и т.п.

к сожалению, изображение утрачено

Писатель добавил 06.11.2008 в 15:06
А теперь не хотите сами ответить мне на те два вопроса (вроде Ваша очередь):
1) В какой конструктивно заданной постоянной пропорции муфта распределяет крутящий момент между пер. и зад. осями?
Иными словами муфта симметричный или несимметричный дифференциал?
И еще вопрос: 2) муфта диф малого трения или повышенного трения?

Писатель добавил 06.11.2008 в 15:23
Вот еще ссылка, тут красивые картинки, но в тексте масса неточностей, даже неудобно Вас туда направлять... впрочем для Вас сойдет, Вам должно понравится.
http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

Писатель добавил 06.11.2008 в 15:38
Вот еще http://www.carnote.info/Articles/Com...ncial-gear.php
Разумеется,ссылки из древних источников не пойдут,тем более при объяснении терминов,это же Вы сами поняли.
Самое смешное,что в другой Вашей ссылке написано,что LSD дифференциал..Забили бы в Яндекс - типы дифференциалов и больше не спорили..А то,извините надоело бред читать,про дифференциал малого трения и подобное.Я не понимаю Вашей цели здесь,но если прокололись,так проще сознаться..И зря так раздражаетесь,впрочем,для Вас сойдет,хотя так настырно призывали всех к спокойствию. Продолжайте флеймить без меня.
Игорь_spb вне форума   Вверх