Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2017, 10:12   #15
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Прицеп для легкового авто

Цитата:
Сообщение от outlive Посмотреть сообщение
Venture, специально зарегистрировался, чтобы спросить вашего совета. Приглянулся мне вот этот прицеп МЗСА, он как раз на резино-жгутовой подвеске... Чем плоха эта подвеска? Я так понимаю, у МЗСА всего два вида подвески идёт - резино-жгутовая и рессорная. Рессорные прицепы с аналогичными характеристиками стоят дороже. Насколько критична резино-жгутовая подвеска?
Лично мое мнение - рессорная подвеска однозначно лучше: запас прочности, заложенный производителем оси с подвеской 1500кг (разрешенная паспортная 750кг), говорим о прицепах МЗСА, проста, надежна, ремонтопригодна, дешева, некритична к перегрузу. Если говорить о правильной эксплуатации, то рессорная подвеска более требовательна к правильной высоте сцепного устройства машины - она имеет приличный ход и нежелательно, когда перегруженный прицеп приседает на корму. Но это можно отрегулировать вставкой, которые МЗСА выпускает к своим сцепным устройствам. Резино-жгутовая - более легкая, более дешевая, более компактная, можно сделать прицеп с более низким центром тяжести, но более жесткая, имеет совсем маленький рабочий ход, более прыгуча на пустом прицепе, склонна к износу при работе с перегрузом (точнее, она просто не работает на перегруженном прицепе), фактор старения резины тоже имеет место быть. Если на прицепе возить умеренные грузы по хорошей дороге, то вполне. Вообще-то, само появление резино-жгутовой подвески обусловлено задачей понижения высоты и компактности для сцепки с седанами, которые, как известно, имеют маленький клиренс и малый ход подвески.
Для внедорожника или паркетника - рессорная однозначно предпочтительнее.

Последний раз редактировалось Venture; 21.08.2017 в 10:23.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием