Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 16:12   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

вот блин скрестили ужа и ежа... к сожалению, изображение утрачено

1) Если устройство, выполняющее роль дифференциала может распределить крутящий момент между осями в пропорции от 100/0 до 40/60 - дифференциал получится симметричный?

2) Определимся с трением. Если классический дифференциал при первой возможности "сбрасывает" весь крутящий момент на тот потребитель, в котором меньше нагрузка, то LSD (limited-slip differential, т.е. "дифференциал, в котором ограничено проскальзывание") все равно передает крутящий момент туда, где он необходим - на заднюю ось. В противном случае при вывешивании любого из 4х колес машина оставалась-бы обездвиженной. Если этого не происходит, тогда работу муфты XL можно охарактеризовать как LSD - "дифференциал повышенного трения". Межколесные дифы малого трения стоят в передней и задней осях.

PS: "Электронно-управляемое сцепление" подключения задней оси выполняет роль дифференциала. Не знаю, как к нему можно применить остальные характеристики из учебника "по конструкции" - "червячный" - НЕТ, "кулачковый" - НЕТ, "шестеренный" - тоже НЕТ. Я не специалист в автомобилестроении, но так понимаю, что в указанных ссылках и сканах есть пробел в терминах и определениях. Иначе получается, что распределение потока мощности (от КПП на две оси) есть, а дифференциала (червячного, кулачкового или шестеренного) нет.
Sergy вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: