Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 16:35   #227
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
.А то,извините надоело бред читать,про дифференциал малого трения и подобное.Я не понимаю Вашей цели здесь,но если прокололись,так проще сознаться...
Уважаемый Игорь, если Вы текст учебника называете бредом, то уж не знаю, чем я могу Вам помочь...

Писатель добавил 06.11.2008 в 16:41
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
1) Если устройство, выполняющее роль дифференциала может распределить крутящий момент между осями в пропорции от 100/0 до 40/60 - дифференциал получится симметричный?
Ув. Сергей, уже тут люди 10 раз писали, что дифференциал малого трения распределяет момент в ПОСТОЯННОЙ пропорции, либо 50/50 ВСЕГДА; либо 60/40 (межосевой несимметричный) ВСЕГДА.
Ключевое слово ВСЕГДА. Он не гоняет момент 0/100 100/0.
Муфта же не может ПОСТОЯННО и ВСЕГДА, глупо спорить.
Еще раз читаем оч. внимательно:
"Сцеплением называется силовая муфта, в которой передача крутящего момента обеспечивается силами трения, гидродинамическими силами или электромагнитным полем. Такие муфты называются соответственно фрикционными, гидравлическими и электромагнитными"
Чем сцепление по принципу работы отличается от МУФТЫ? НИЧЕМ

Последний раз редактировалось Писатель; 06.11.2008 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх