У нивы постоянный полный с межосевым дифом, по УАЗу - парт-тайм.
А при том, что когда
Outlander XL муфта полностью замкнулась, привод становится блокированным, как в Уазике. Т.е. из КПП момент расходится в двух направлениях - на пер. ось и на зад ось. Пока муфта "держит", угловые скорости вращения одного пер. и одного зад. колеса будут всегда ОДИНАКОВЫЕ. Такова особенность парт-тайма.
Т.е. если ЛОК честный, а авта села, то одно пер. и одно зад. колесо будут копать в то время, как другие будут стоять.
Так бывает?
Писатель добавил 06.11.2008 в 17:20
Цитата:
Сообщение от dimc
потерь момента в муфте нет. сколько вошло, столько и вышло. если муфта пробуксовывает- все равно момент на входе равен моменту на выходе. просто момент на входе не может быть больше того что муфта может передать  .
а потери при пробуксовке-это потери скорости вращения. т.е. мощности, но не момента.
|
А ведь точно сказано, я как-то об этом не подумал. Пробуксовка муфты определяет величину усилия, кот. может приложить кардан к выходному валу муфты. Но если смотреть в динамике: пока муфта не буксует и кардан передает на выходной вал, допустим 300 Нм, но вот диски начали проскальзывать и момент из-за этого стал 200 Нм. Наверное можно сказать, что муфта из-за пробуксовки "потеряла" 100 Нм? Т.е. из-за пробуксовки муфты момент снизился.
Но говоря точно: в муфту вошло 200 Нм и вышло 200 Нм, при этом диски буксуют, потерь нет.