Цитата:
Сообщение от KODak
Кстате, если говорить об муфте ХL-я - то она электронноуправляемая, т.е. смыкание/размыкание дисков производится при помощи электонноуправляемых гидронасосов (или электромоторов - я х.з). А какие там команды (имеется в виду степень блокировки) в зависимости от условий движения даёт БУ исполнительным устройствам - это уж точно вам никто кроме яппонских программёров не скажет. Вот как то так)
|
гидронасосов/электронасосов нет. это не халдекс
это все подробно описывалось в теме полный привод.
вот картинка.
Цитата:
ЗЫ. Непонимаю, чем спор то вызван. Чего вы так зацепились за этот сраный пресс-релиз? Да и что такое пресс-релиз по своей сути... Правильно: это посыл маркетологов покупателю, призванный подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки товара. А для того что бы у последнего не возникло подозрений что его наё**вают, в релиз вставляется некий объём технической информации. Ровно столько что бы дать пищу для ума среднестатистическому покупателю: на досуге посидеть-почитать под пивко насколько у него офигенно продвинутый автомобиль в цифрах)
Вот такой вот взгляд на вещи что мя окружают...
|
хороший взгляд.
а тут просто попытка разобраться в принципах работы. как оно функционирует (вроде как давно разобрались) и какие характеристики оно может выдать в принципе.
вообщем обсудить отвлеченные околотехнические темы

кому...интересно-читает-пишет. неинтересно-не читает-не пишет.
мне так кажется.
потому как еще раз:
для обсуждения практического применения есть тема:
XL.Управление в сложных условиях.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8158
для реальных вопросов есть тема:
XL.Полный привод: что к чему...
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
но все осложняется наличием некоего персонажа, который кочует из темы в тему, с двумя вескими аргументами, которые тут же пускает в ход.
слушать ничего не хочет, но требует чтоб доказали. (вот такие взаимоисключающие подходы)
потому все снова и снова к релизу падает

.
от того и флуд.
имхо.