Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 10:02   #27
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,268
По умолчанию Re: Сальник правого балансировочного вала.

Цитата:
Сообщение от Apisst Посмотреть сообщение
весной разбирал смотрел небольшие трещинки у оснований зубьев.
в ближайшее время поменять хочу
Ремень БОШ стоит рублей 600, а эвакуатор - 3000руб - если рядом,замена ремня - пол часа неспешно, ремонт ГБЦ с заменой клапанов... а общем я поменяю сальник,заглушку и ремень, не поможет, при замене шестерни поставлю опять новый,но каждый волен выбирать сам...


Цитата:
Сообщение от Apisst Посмотреть сообщение
сделал фигню
Она у меня уже есть, хочется по людски...

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
а типа смысл ими попасть в дырки, завести ролик на натяжку и в этот момент затянуть болт?
Да, но так как у нас гидронатяжитель, после натяжения нужно сделать несколько оборотов ДВС, выждать 15 минут и проверить метки гидронатяжителя, если "чека" НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ, регулировать заново(это если по уму)- в сервисе - такой ерундой не страдают, но оно и понятно не им же ездить. Во многих сервисах,даже не знают, чтона нашем движке -по меткам вал балансира можно поставить не правильно. Мол по меткам-значит правильно, а то что это не ВАЗ они не переучились...Поэтому я в сервис и не еду.


Если кому интересно, ориг номер натяжителя:MD998767 но по нему его не найти - ни кто не возит. Вот аналог: ATA-0407 от Licota
Вчера объехал с десяток магазинов-ни у кого нет, заказать никто не может, номер найти не может - одними маслами да фильтрами все торгуют...Больше не поеду в магазины - Интернет наше все... за 5 минут все номера нашел... Хоть свой магаз открывай! Почему все такие ленивые и не хотят даже искать, вести под заказ... Вымрут эти авто маги, как вымерли авто рынки...
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: