Цитата:
Сообщение от Артем1988
а мой вопрос был в том как сделать правильно то?
|
Звездочка маслонасоса даже если совпадает по меткам - может стоять не правильно. Если она стоит по метке и при покачивании она тянется обратно к метке-то она стоит правильно, если опускается меткой вниз - под весом балансира - значит не правильно (потом видос запилю - словами это не очень наглядно)
По уму- нужно выставить ш.маслонасоса по метке, выкрутить из блока пробку (на 64-ке, приходится снимать "штаны" системы выхлопа. Взять крестовую отвертку толщиной 8мм и вставить в это отверстие. Если войдет на 6 см - то стоит правильно, если упрется (войдет на 15-25мм) - значит нужно сделать полный оборот. Если ошибетесь- завоет ДВС и задрожит... Но заведется и поедет. В сервисе часто не знают такого нюанса митсубишных моторов. Так же как и проверку гидронатяжителя через 15 минут после натяжки ремня... Им всегда нужно быстрее... А наши моторы долговечны-только И ТОЛЬКО при правильном уходе и сборке...
Сори - написал все по памяти - точнее в мануале, но я делаю всегда так.