Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 16:54   #13
Мицулюбитель
Бывалый
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT S-AWC
Сообщений: 41
По умолчанию

Вот прочитал я всю ветку, выскажусь на этот счёт.
Езжу 4 мес., каждый день по городу/трассе, 5800км пробега, колеса штатные, 16-е, растяжки нет, авто новое, пересел с 9-го ланса.
Эффект заметил сразу и скажу так- машина реально виляет, ПОСТОЯННО виляет в полосе, МАЛЕЙШЕЕ отклонение руля и вот она уже "устремляется" в сторону, ты пытаешься её вернуть обратно, она идет обратно, но уже с большим чем надо углом, и т.д. В итоге ты её не можешь поймать, а только ещё больше "раскачиваешь". Это факт! И это реально РАЗДРАЖАЕТ!!! Как мне кажется, у неё слишком чувствительный руль (хотя я не считаю это минусом, но все хорошо в меру), реагирующий на МАЛЕЙШИЕ отклонения от прямого положения. Возможно, виноват именно ЭУР, сравнить мне не с чем. Возможно, виновата отеч. сборка и настройка подвески. В итоге, я присоединяюсь, понимаю и сочувствую собратьям по данной проблеме Она реально ЕСТЬ! И именно в таком проявлении.
Очень хочется найти решение или придётся свыкнуться с этим((
П.С. Понравилось решение- "не трогать руль")))
Реально помогает, едет прямо, но по касательной))
На счет поведения в колее- это отдельная история, я здесь говорю не об этом.
И еще. На лансе тоже очень "острый" руль, но за почти 8 лет езды там ТАКОГО замечено не было..

Последний раз редактировалось Мицулюбитель; 11.09.2017 в 17:22.
Мицулюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием