Цитата:
Сообщение от Shpunt
А обсуждать ничего не надо. "Полный привод" в XL - фигня полная - маркетинговый ход. с диагоналкой он не справится. висячим колесом крутит в воздухе как беспомощный ..., подтормаживать этим колесом - не умеет, перебрасывать момент на другое колесо не умеет.
|
системы полного привода у разных машин бывают разные,
например вот:
http://www.bmwclub.ua/articles/412.html
или вот:
http://mercedes.carclub.ru/clubs/MER...ews/32859.html
И причем, камрад Shpunt, обрати внимание - ни слова про диагоналку...

Так может и не в ней самое главное дело? Как ты себе представишь диагональное вывешивание вот на таком полноприводном(!) автомобиле:
И практически во всех случаях автопроизводители используют на многодисковую муфту. С удивлением прочел вот что:
http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=1003
Цитата:
Audi изменит свою систему полного привода.
Со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro, сообщила автокомпания Audi. Вместо межосевого дифференциала Torsen, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцепление.
Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за: - ускорением;
- скоростью;
- углом поворота колес;
- другими параметрами движения автомобиля.
Quattro нового поколения получит возможность работать в нескольких режимах, а именно:- "comfort" - наиболее безопасный;
- "auto" - золотая середина между скоростью и безопастностью;
- "dynamic" - самый "драйверский".
Такая система конструктивно похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3.
|
в общем, все как у нас...