Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2008, 16:55   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
А обсуждать ничего не надо. "Полный привод" в XL - фигня полная - маркетинговый ход. с диагоналкой он не справится. висячим колесом крутит в воздухе как беспомощный ..., подтормаживать этим колесом - не умеет, перебрасывать момент на другое колесо не умеет.
системы полного привода у разных машин бывают разные,
например вот: http://www.bmwclub.ua/articles/412.html
или вот: http://mercedes.carclub.ru/clubs/MER...ews/32859.html

И причем, камрад Shpunt, обрати внимание - ни слова про диагоналку... Так может и не в ней самое главное дело? Как ты себе представишь диагональное вывешивание вот на таком полноприводном(!) автомобиле:





И практически во всех случаях автопроизводители используют на многодисковую муфту. С удивлением прочел вот что: http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=1003

Цитата:
Audi изменит свою систему полного привода.

Со следующего года станет доступна новая система полного привода quattro, сообщила автокомпания Audi. Вместо межосевого дифференциала Torsen, на полноприводные автомобили будет устанавливаться электронно-гидравлическое многодисковое сцепление.
Audi отказывается от Torsen в первую очередь из-за того, что такие машины склонны к сильной недостаточной поворачиваемости. Новая система сможет перераспределять крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Работать она будет под управлением электроники, которая следит за:
  • ускорением;
  • скоростью;
  • углом поворота колес;
  • другими параметрами движения автомобиля.
Quattro нового поколения получит возможность работать в нескольких режимах, а именно:
  • "comfort" - наиболее безопасный;
  • "auto" - золотая середина между скоростью и безопастностью;
  • "dynamic" - самый "драйверский".
Такая система конструктивно похожа на электронную муфту Haldex, которая используется вместо межосевого дифференциала Torsen на автомобилях Audi A3.
в общем, все как у нас...

Последний раз редактировалось Sergy; 07.11.2008 в 17:22.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием