Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2017, 23:56   #7
Slavyanych
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Пыльник для амортизатора

Всем доброго времени.
Сегодня поставил МАВ-1017.
Во-первых, конечно колхоз, т.к. конструкция у них сильно отличается от оригинала Mitsu.
Во-вторых, экономия 4300 руб, т.к. пара стоит 730 руб.
У оригинальных пыльников верхняя чашка является упором под пружину и центрует стойку опорником, она толстая, жесткая и с металлом сверху. У масумы резина мягкая. В итоге срезали верхние выступаюшие шашечки у масумы чтобы прилегали плотнее друг к другу, отрезали верхнюю чашку от своего оригинала (около 4 см) и наложили друг на друга. путем вращения по пружине подобрали оптимальное положение, т.к. у масумы наклон верхней части. Он же полностью нивелируется наклоном пружины. Получилось достаточно симпатично, должно работать.
Единственное что сразу не исправили на сервисе, когда все было разобрано, это отверстие около 1 см между верхней частью от родного пыльника и нижней от масумы в месте окончания пружины. На оригинальном пыльнике в этом месте углубление под конец пружины. Происходит деформация нижней части пыльника масумы. Скорее всего на ход это не повлияет, но замазал герметиком уже на машине.
Slavyanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: