Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 03:59   #717
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

@miron-96, пруфы на ваши предположения будут или главное кукарекнуть?
Покажите мне оригинальный ремень на Аут из CR резины.



Цитата:
Долгое время материалом для изготовления ремней ГРМ служил хлоропреновый каучук (CR) – один из первых синтетических каучуков, изобретенный компанией DuPont еще в 30-х годах ХХ века. Этот эластомер обладает хорошей устойчивостью к воздействию бензина, но плохо переносит температуры свыше 90°C, равно как и долговременное пребывание в условиях отрицательных температур: он теряет эластичность, трескается и дальше быстро разрушается в процессе эксплуатации.

Но требования автомобилестроителей к материалу ремня постоянно растут, рабочая температура в отсеке ременного привода современного двигателя достигает 140…150°C, и разработанный в 1931 году материал не всегда отвечает современным требованиям. В 1985 году компанией Gates для этих целей был впервые применен синтетический каучук на основе высоконасыщенного нитрила (HSN) или, что то же самое, гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR). Материал может работать при температурах до + 140…150°C, его температурная деградация происходит почти в десять раз медленнее, чем у CR. Кроме того HNBR обнаруживает очень хорошую химическую стойкость – ремни на основе этого материала допускаются к работе даже в масляной ванне. В поставках на первичную комплектацию ремни ГРМ, сделанные из HNBR, полностью вытеснили ремни из хлоропрена и неопрена (CR) уже в 2000 году:




Добавлено через 5 минут
HNBR это общее название семейства, они тоже разные бывают. И никакой производитель приличных ремней не будет использовать материал который в -30 сдохнет.

ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием